+7 (495) 480-05-96 +7 (929) 519-73-51

ПН-ПТ 09:00 - 18:00

Медмебель
Стандарты оснащения Call-центра

Стандарты оснащения Call-центра

Санатории, клиники и медицинские центры оказывают услуги населению, поэтому клиенты – это самый главный их актив. Важно организовать качественное обслуживание, чтобы сформировать у людей положительный имидж учреждения.

А как это сделать? Нужно организовать call-центр, консультанты которого будут информировать клиентов по всем вопросам, связанными с работой медицинского центра. Консультанты должны так презентовать учреждение, чтобы человеку захотелось приехать на лечение.

Персонал и его работа

Чем больше медучреждение и шире ассортимент услуг, тем больше требуется консультантов в call-центр. Рядовыми операторами должен руководить начальник, который будет внимательно следить за качеством их работы.

Кресло для оператора EChair-304 TC Net ткань черн/сетка черн, пластик

Кресло для оператора EChair-304 TC Net ткань черн/сетка черн, пластик

Все вызовы обязательно регистрируются, чтобы в будущем можно было оценить общее качество обслуживания. Также ведется фиксация данных клиентов, из которых потом формируется база. Наиболее эффективно выполнять эту работу в какой-либо специальной CRM-системе.

Помещение для работы

Рекомендуется разместить сотрудников call-центра в отдельном помещении. Каждое рабочее место должно быть оснащено необходимыми вещами, мебелью и оборудованием. Если call-центр работает в две смены, тогда одно рабочее место рассчитано на двоих.

При обустройстве рабочих мест важны следующие моменты:

  • Достаточно пространства. Места для работы оператора должно быть ровно столько, чтобы его движения не были скованными. Консультанты большую часть времени сидят во время работы, поэтому небольшая разминка или смена позы очень нужна. Столы и различные контейнеры для бумаг, ручек и прочих вещей должны быть эргономичными.
  • Правильное расположение мониторов. Операторы постоянно сидят за компьютерами, поэтому экраны нужно располагать так, чтобы их глаза меньше уставали. Между консультантом и монитором должно быть расстояние около 60-70 см.
  • Удобная регулируемая мебель. Так каждый сотрудник сможет сделать рабочее место более комфортным для себя. В первую очередь это касается офисных стульев с возможностью настройки. Также это могут быть столы, которые регулируются по высоте, превращаясь в стоячее рабочее место.

Шумоизоляция и освещение

Когда в одном помещении говорит большое количество людей – это создает довольно дискомфортную рабочую атмосферу. У операторов будет повышаться уровень стресса, что скажется на эффективности работы. Поэтому при оборудовании call-центра необходимо продумать хорошую шумоизоляцию: специальный материал для покрытия пола и стен, оптимальная высота потолков, перегородки между столами и т.д.

Для освещения call-центра необходимо умело скомбинировать искусственные и естественные источники света. Чтобы сотрудникам было удобно работать за компьютерами, столы не рекомендуется размещать напротив окон. Потому что свет будет падать на монитор, из-за чего они будут бликовать. Блики существенно влияют на зрение, а еще они сильно мешают работе.

Основные требования к оснащению

При оснащении call-центра того или иного медучреждения необходимо отталкиваться от бюджета. Также нужно оценить мощность заведения и объемы услуг, которые оно может предложить клиентам. Оценка этих параметров позволит определить приблизительную численность операторов и количество предстоящей работы.

Стол медицинский MD СМ 10.01

Стол медицинский MD СМ 10.01

В стандартный список оборудования входят следующие вещи: рабочий стол, многоканальный телефон, компьютер, тумба, стул, органайзеры для вещей на столе. Дополнительно понадобится многофункциональный принтер, шкаф для важных документов, стационарный телефон.

Какая нужна мебель для call-центра

В большинстве случаев для консультационного центра клиники или санатория приобретают обычную офисную мебель. Она должна быть изготовлена из материалов, которые можно легко очистить и помыть. Стулья лучше покупать вместе с чехлами, особенно если call-центр будет работать круглосуточно. Такой чехол легко снять и отправить в стирку, при этом кресло останется как новое.

Тумба офисная NP-404 FL

Тумба офисная NP-404 FL

Сидячая работа требует удобной мебели, соответственно стулья должны быть оснащены регулировкой высоты, возможностью наклона спинки, автоматической регулировкой нагрузки. Такое кресло существенно снижает нагрузку на позвоночник, соответственно консультанты будут меньше уставать.


17.01.2022

Возврат к списку

X

Избранное

Перейти в избранное...
0
0