Санатории, клиники и медицинские центры оказывают услуги населению, поэтому клиенты – это самый главный их актив. Важно организовать качественное обслуживание, чтобы сформировать у людей положительный имидж учреждения.
А как это сделать? Нужно организовать call-центр, консультанты которого будут информировать клиентов по всем вопросам, связанными с работой медицинского центра. Консультанты должны так презентовать учреждение, чтобы человеку захотелось приехать на лечение.
Чем больше медучреждение и шире ассортимент услуг, тем больше требуется консультантов в call-центр. Рядовыми операторами должен руководить начальник, который будет внимательно следить за качеством их работы.
Кресло для оператора EChair-304 TC Net ткань черн/сетка черн, пластик
Все вызовы обязательно регистрируются, чтобы в будущем можно было оценить общее качество обслуживания. Также ведется фиксация данных клиентов, из которых потом формируется база. Наиболее эффективно выполнять эту работу в какой-либо специальной CRM-системе.
Рекомендуется разместить сотрудников call-центра в отдельном помещении. Каждое рабочее место должно быть оснащено необходимыми вещами, мебелью и оборудованием. Если call-центр работает в две смены, тогда одно рабочее место рассчитано на двоих.
При обустройстве рабочих мест важны следующие моменты:
Когда в одном помещении говорит большое количество людей – это создает довольно дискомфортную рабочую атмосферу. У операторов будет повышаться уровень стресса, что скажется на эффективности работы. Поэтому при оборудовании call-центра необходимо продумать хорошую шумоизоляцию: специальный материал для покрытия пола и стен, оптимальная высота потолков, перегородки между столами и т.д.
Для освещения call-центра необходимо умело скомбинировать искусственные и естественные источники света. Чтобы сотрудникам было удобно работать за компьютерами, столы не рекомендуется размещать напротив окон. Потому что свет будет падать на монитор, из-за чего они будут бликовать. Блики существенно влияют на зрение, а еще они сильно мешают работе.
При оснащении call-центра того или иного медучреждения необходимо отталкиваться от бюджета. Также нужно оценить мощность заведения и объемы услуг, которые оно может предложить клиентам. Оценка этих параметров позволит определить приблизительную численность операторов и количество предстоящей работы.
В стандартный список оборудования входят следующие вещи: рабочий стол, многоканальный телефон, компьютер, тумба, стул, органайзеры для вещей на столе. Дополнительно понадобится многофункциональный принтер, шкаф для важных документов, стационарный телефон.
В большинстве случаев для консультационного центра клиники или санатория приобретают обычную офисную мебель. Она должна быть изготовлена из материалов, которые можно легко очистить и помыть. Стулья лучше покупать вместе с чехлами, особенно если call-центр будет работать круглосуточно. Такой чехол легко снять и отправить в стирку, при этом кресло останется как новое.
Сидячая работа требует удобной мебели, соответственно стулья должны быть оснащены регулировкой высоты, возможностью наклона спинки, автоматической регулировкой нагрузки. Такое кресло существенно снижает нагрузку на позвоночник, соответственно консультанты будут меньше уставать.